Главная / Библиотека / Статьи по оборудованию

Статьи по оборудованию

Как правильно выбрать торговое холодильное оборудование?
Как правильно выбрать торговое холодильное оборудование?

На современном рынке представлено большое количество производителей торгового холодильного оборудования. Так как же из всего этого разнообразия выбрать подходящее, именно, Вам?
Габариты, комплектация, дизайн, цветовое оформление этого холодильного оборудования, пожалуй, первое, на что покупатель обращает внимание.
Однако, существует еще множество критериев, которым оборудование должно соответствовать.
В холодильных витринах необходимо соблюдение особых температурных условий хранения.
Так, например, в витринах для колбасы, сыра, молока и других молочных продуктов рекомендуемая температура должна быть в пределах +1...+6 градусов (среднетемпературные витрины).
От -5 до +5 градусов температура внутреннего объема при демонстрации и хранении рыбы, пресервов, охлажденного мяса, курицы. Такие витрины называют универсальными.
Для демонстрации замороженных продуктов, например полуфабрикаты (пельмени, вареники и т.п.) применяются морозильные витрины с температурным режимом -22...-18 С.
Равномерное распределение холода обеспечивается динамическим - с помощью вентилятора, либо статическим типом охлаждения. Здесь тоже необходимо учитывать вид продукции, которая будет лежать в данной витрине, дабы избежать её заветривания.
Немаловажными факторами при выборе являются: 
- мощность, которая должна обеспечивать бесперебойную работу холодильного оборудования.
- невысокие показатели шума.
- экологичность. В современном холодильном оборудовании должны использоваться хладагенты R134a и R404a, которые являются озонобезопасными. 
- энергопотребление.
- ну и конечно надежность. Надежность холодильного оборудования достигается путём применения  современных технологий производства и качественных импортных комплектующих.

Вынос или встройка ? 
Холодильное оборудование можно разделить на две группы:
- оборудование со встроенным агрегатом;
- оборудование с выносным агрегатом;
У тех и других есть свои преимущества и недостатки.
Давайте по подробнее рассмотрим данный вопрос.
Выносное оборудование - это мебель (витрина, пристенная горка либо бонета без компрессора внутри). Мебель подключают к одной большой агрегатной установке, которая выносится в отдельное помещение.

Преимущества: 
•    Меньшие затраты на электроэнергию.
•    Нет шума компрессоров в торговом зале, который зачастую создает дискомфорт для покупателя.
•    Отсутствие выделения тепла от компрессора позволяет держать более комфортную температуру, как для покупателей, так и для работы самого оборудования.
 
Недостатки: 
•    Выносное оборудование не мобильно. Витрины уже нельзя будет переставлять по магазину, так же легко, как встроенное оборудование.
•    Важным фактором, конечно, является стоимость. Стоимость выносного оборудования, будет значительно выше, чем встроенного. Не смотря на то, что сама мебель будет дешевле, нельзя забывать, что агрегатная часть будет стоить достаточно дорого. 
•    Монтажные работы - это сложные работы и могут производиться только компетентной организацией.

Встроенное оборудование - это все оборудование, внутри которого уже стоит компрессор готовый к работе. После сборки витрины (установки стёкол и плафона) вы просто подключаете оборудование к сети и оно готово к работе.

Преимущества:
•    Мобильность. Данное оборудование легко переставить на другое место, если вдруг в вашей торговой точке, произошла перепланировка.
•    Стоимость встройки, будет значительно ниже, за счет того, что вам уже не нужно покупать отдельную агрегатную установку, плюс ни каких затрат на её подключение. Необходимо так же отметить, что сервисное обслуживание встроенного холода также ниже выносного.
•    Легко подключается и вводится в эксплуатацию.

Недостатки: 
•    Затраты на электроэнергию выше. Холодильное оборудование на встроенных агрегатах потребляет больше электроэнергии, нежели выносное оборудование.
•    Шум компрессора в торговом зале.
•    Выделения тепла от компрессоров. Для правильной работы оборудования, необходимо будет дополнительное кондиционирование помещения. И тут мы опять возвращаемся к первому пункту недостатков встроенного оборудования. Снова возрастают затраты на электроэнергию.
Получается, что выносное оборудование больше подходит магазинам с большими торговыми площадями и большим количеством холодильное оборудования. А вот встройка прекрасно подойдет для небольших магазинов, где будет не так много холодильников. 
Однако, конечно, каждый случай стоит рассматривать отдельно, учитывая все индивидуальные особенности.
Некоторые предприниматели приходят к решению сочетания выноса и встройки у себя в магазинах. 
Торговое оборудование в наше время можно найти на любой вкус и любой кошелёк. От  самого простого – эконом класса, до оборудования класса люкс.
«Завод «Айсберг» представляет широкий спектр как эконом оборудования, так и люксового оборудования.
Отдельностоящие витрины, либо витрины, состыкованные в линию?
Витрины с подъемными механизмами фронтального стекла, либо глухое фронтальное стекло? 
Встройка либо вынос?
Различные по ширине выкладки и т.д. 
Во всём этом наши специалисты будут рады помочь вам разобраться и  сделать правильный выбор. 
    Ждем Ваших звонков: +7 (391) 219-14-39
    Приезжайте к нам: Красноярский край, г. Сосновоборск, ул. Заводская, 1 стр.13
    Айсберг – это Ваш надежный партнер!
Дизайн без названия (36)
Подготовлено лучшими специалистами завода "Айсберг" совместно с Кротовым Сергеем из Digitall-агентства "SpeechKey"